Бесплатная проведем электронную диагностику грузовых и легковых автомобилей, замерим давление в ТНВД без съема. Течь топлива из насоса, посторонние шумы, топливо не поступает от насоса к форсункам, проблемы с электроникой.
Узнаете точную причину поломки и стоимость ремонта. Сравните наши цены с конкурентами и если найдете дешевле мы сделаем скидку. Приобретайте запчасти у нас или привозите свои. Особые условия для работы на постоянной основе.
Чистка форсунок в разобранном виде, ремонт насосов, ремонт пружин форсунок, замена распылителя и вышедших из строя игл, замена шайбы между пружиной и распылителем. Полное восстановление клапана и распылителя пьезофорсунок.
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля. На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию 12 месяцев.
Топливный насос высокого давления используется в системе питания дизельных двигателей. От точности и безупречности работы насосного узла напрямую зависит эффективность эксплуатации транспортного средства, экономичность, а также – безопасность дорожного движения. Даже при самом аккуратном и бережном отношении к навесному оборудованию дизельного двигателя, через определенный промежуток времен (пробег) потребуется произвести ремонт топливного насоса высокого давления. Естественный износ – это одна из причин, некачественное топливо – вторая. Важно понимать, что дизельные силовые агрегаты достаточно чувствительны к таким видам нагрузок, поэтому требуют более пристального внимания. Что представляет собой ТНВД, устройство? Эта самостоятельная деталь является одним из основных узлов, обеспечивающих работу дизельного мотора. Предназначение – формирование максимально эффективного впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры. Корпус у таких изделий литой металлический, а в зависимости от конкретных условий эксплуатации применяются три основных варианта изготовления: рядный; с распределенным впрыском; магистральный. Фактически, на практике используется всего 2 основных типа устройств: Впрыск осуществляется методом непосредственного действия, управление плунжером обеспечивается в механическом режиме. Электрический топливный насос высокого давления предусматривает аккумуляторный впрыск подготовленной смеси в камеру сгорания.
В процессе работы оборудования зачастую выходят из строя, изнашиваются определенные элементы:
Независимо от вида и типа насоса, причины поломок у всех образцов, идентичны. Чаще всего, это:
Опыт успешного ремонта ТНВД более 20 лет. Честная низкая цена, без скрытых платежей. Полное восстановление до заводских параметров. Заберем и привезем курьером в любом городе, оплата при получении. Большой обменный фонд готовых форсунок. Принимаем в счет оплаты неисправные форсунки и их компоненты. Ремонт всех видов ТНВД, включая рядные. Исправляем ошибки других мастерских. Гарантия до 12 месяцев. Пожизненная бесплатная диагностика, восстановленных у нас форсунок. Уникальные предложения для постоянных клиентов. Сверх-срочный ремонт и экспресс-доставка. Профессиональную диагностику и точное выявление причин неисправности в работе узла можно провести только в мастерской на специальном стенде. Самостоятельно можно оценить, пожалуй, только герметичности системы, а также корректность работы плунжерной пары.
Как уже было отмечено, большинство работ по восстановлению работоспособности узла необходимо выполнять в автосервисе и только после выявления всех причин неисправностей. Например, если вышел из строя электрический топливный насос, то без помощи электрика-диагноста восстановить работу детали вряд ли получится. Но некоторые виды работ могут быть произведены и самостоятельно. В первую очередь, это:
Более сложный ремонт ТНВД потребуется в том случае, если неисправности внешне не видны, а работа узла не позволяет эффективно использовать транспортное средство. Чаще всего встречаются следующие виды неисправностей:
Чем сложнее неисправность, тем выше будет на ремонт ТНВД цена: естественные рыночные отношения. Единственное, на что должен обращать внимание автовладелец – целесообразность проведения такой работы. Если на топливный насос высокого давления двигателя ремонт потребуется потратить большую сумму денег, а деталь сама по себе уже достаточно старая, целесообразнее будет купить новый узел. Качественный и полноценный ремонт ТНВД дизель может быть выполнен только после проверки узла на стенде и выявлении всех причин поломки. С помощью специального оборудования можно установить соответствие параметров и характеристик. Но стенд – достаточно дорогое оборудование, которое используется только в специализированных автомастерских. В условиях личного гаража можно выполнить только частичный ремонт, выявить только основную неисправность, которую видно невооруженным глазом.
Если дизтопливо льется прямо с самого насоса, наиболее вероятная причина – износ или поломка уплотнительных колец. Если во время работы ДВС к оси рычага приложить небольшое усилие, и из од него будет сочиться топливо, причина – неисправность уплотнителя. Также можно проверить и неисправность клапана, искусственно создавая избыточное давление топлива (используем ручной топливоподкачивающий насос). При неисправном клапане топливо будет просачиваться через отверстие штуцера (нажимного). Ремонт ТНВД двигателей, связанный с заменой плунжерной пары, можно выполнить и самостоятельно. Для этого необходимы, конечно, знания, а также – набор слесарного инструмента. Порядок работы у всех типов насосов приблизительно одинаковый, а конструктивные особенности узлов указаны в руководстве по эксплуатации каждого транспортного средства. Профессиональный ремонт ТНВД в Санкт-Петербурге выполняется в специализированных автосервисах. При этом используется специальное оборудование для диагностики – диагностические стенды. Они позволяют полностью проверить состояние и качество работы узла и выявить все дефекты. В обязательном порядке проверяется работа плунжерной пары, такой параметр, как производительность, а также эффективность функционирования управляющего клапана, проверка давления и т.п.
Одной из разновидностей систем питания дизеля являются конструкции, в которых полностью отсутствует ТНВД. За создание высокого давления впрыска отвечают так называемые дизельные насос-форсунки. Принцип работы системы состоит в том, что насос низкого давления сначала подает солярку напрямую к инжектору, в котором уже имеется собственная плунжерная пара для создания высокого давления впрыска. Плунжерная пара форсунки работает от прямого воздействия на нее кулачков распредвала. Данная система позволяет добиться лучшего качества распыла дизтоплива благодаря способности создать очень высокое давление впрыска. Исключение из системы подачи топлива ТНВД позволяет сделать размещение дизельного ДВС под капотом более компактным, избавиться от привода топливного насоса и отбора мощности на его постоянное вращение. Также стало возможным удалить из системы питания решения, которые распределяют топливо от ТНВД по цилиндрам. Инжекторы в системе с насос-форсунками имеют электрический клапан, что позволяет подавать топливо за два импульса.
Топливная система современного двигателя внутреннего сгорания, в том числе и дизельного, имеет достаточно сложное устройство. Но основным ее элементом были остаются форсунки – устройства, с помощью которых предварительно подготовленное (нагретое и под давлением) подается в камеры сгорания. От того, насколько этот процесс будет регулярным, насколько точно будет отмерено количество солярки в одной дозе, зависит качество работы силового агрегата автомобиля в целом, то есть мощность двигателя, его тяга и количество потребляемого топлива. Потому-то эти конструктивно не самые сложные детали имеют столь важное значение.
Если строго следовать терминологии, то форсункой следует называть сам распылитель топлива, то есть воронкообразную деталь с широким входным и узким выходным отверстием определенной формы. Форма выходного отверстия форсунки на протяжении усовершенствования ДВС неоднократно менялась – начиная от самой просто круглой, затем щелевидной. Сегодня на некоторых автомобилях используются топливные форсунки с более хитрыми выходными отверстиями. Все эти ухищрения инженеров призваны решить одну-единственную проблему: обеспечить идеальное распыление топлива в замкнутом пространстве цилиндра непосредственно под поршнем, дабы процесс сжатия топливовоздушной смеси происходил максимально быстро и эффективно.
Для дизельных двигателей этот момент особенно важен, потому что солярка и воздух в этих моторах в цилиндры подаются раздельно, а значит, на их смешивание непосредственно перед сжатием и воспламенением остается совсем не много времени – всего лишь доли секунды. Добавьте к этому, что частота впрысков топлива (равно как и частота работы самого двигателя) может доходить до двух тысяч импульсов в минуту, и тогда становится окончательно понятно, почему форсункам, их чистоте и эффективности их работы придается столь важное значение.
Тем не менее, среди специалистов форсунками принято называть всю систему впрыска, собственно форсунки в которой являются лишь заключительным звеном. А состоит этот механизм из следующих элементов:
Работает этот механизм следующим образом: под воздействием топливного насоса высокого давления (ТНВД) солярка поступает в специальную накопительную камеру, расположенную между распылителем и иглой. Под воздействием давления, образовавшегося в камере, игла поднимается и при этом сжимает пружину, которая открывает выходное отверстие распылителя (или, как его принято называть, сопло). В результате этого топливо с силой впрыскивается в камеру сгорания. Когда давление в накопительной камере снижается, игла автоматически опускается и происходит обратный процесс: пружина разжимается, сопла закрывается и процесс подачи топлива в цилиндр прекращается.
Эта система хоть и простая, но далеко не самая надежная уже хотя бы потому, что в ней задействовано множество элементов. Достаточно хотя бы одному из них выйти из строя, износиться или просто загрязниться, как все это незамедлительно сказывается на качестве работы всего механизма. Поэтому опытный автомастер, когда в работе мотора начинаются хронические перебои, первым делом проверяет целостность и чистоту форсунок, а уж потом ищет другие возможные причины неисправности.
Какая бы проблема ни возникла, ремонт дизельных форсунок всегда состоит из двух этапов:
Диагностика дизельных форсунок СПб у опытного специалиста занимает небольшое время Тем более, что доступ к этим агрегатам на большинстве современных автомобилей свободный и разбирать для этого двигатель нет необходимости. А вот владельцам ретроавтомобилей, столкнувшихся с этой проблемой, не позавидуешь: на большинстве авто прошлого века, чтобы добраться до форсунок, придется изрядно попотеть.
Несмотря на то, что нынешние авто напичканы электроникой, в деле диагностики форсунок главным остается опыт мастера. Максимум информации, которую может дать ЭБУ, это сам факт неисправности форсунки, а для того, чтобы определить, что именно с ней произошло, форсунку потребуется разобрать на составляющие. Как показывает опыт, чаще всего причина некачественной работы форсунки оказывается в ее загрязнении. К сожалению, качество и чистота отечественной солярки оставляет желать лучшего и даже сложный многоступенчатый механизм топливного фильтра на дизеле не способен довести солярку перед впрыском до требуемого состояния.
Заметки на полях. Многие владельцы иномарок жалуются, что форсунки на их дизелях забиваются чаще, чем на отечественных авто. Это действительно так. Дело в том, что дизельные моторы российского производства менее требовательны к качеству топлива, но обратная сторона этой медали такова, что и КПД у них существенно ниже. То есть, если сравнивать два среднестатистических дизеля одинакового объема – российский и импортный, – то, даже если мощности их будут равными, уровень расхода топлива у первого окажется большим. Выбирая между различными марками автомобилей, об этом нужно помнить.
Помимо загрязнения неисправности форсунок могут быть следующими:
Ремонт дизельных форсунок в СПб сегодня производят многие автосервисы, поэтому выбрать тот, в котором ремонт будет осуществлен по-настоящему качественно и его результат будет долговременным, непросто. Наша СТО профессионально занимается ремонтом дизельных двигателей и, в частности, их топливных систем на протяжении нескольких лет. У нас есть все необходимое, чтобы гарантировать своим клиентам высокое качество всех оказываемых нами услуг. Это:
Все это позволяет нам не только нести полную ответственность за результат выполненных нашими специалистами работ, но держать цены на предоставляемые нами услуги на максимально низком уровне, а также выполнять ремонт дизельных форсунок в кратчайшие сроки. Предварительно согласовав дату и время посещения нашего автосервиса по телефону, вы, скорее всего, получите свой автомобиль отремонтированным уже в день обращения.
В нашей компании можно недорого заказать целый комплекс предоставляемых услуг, если требуется оперативная диагностика дизельных форсунок, проводимая на высоком профессиональном уровне, с использованием стендов и специального оборудования. Работаем слаженно, имея все самое необходимое под рукой, при участии сертифицированных специалистов. Обеспечиваем гарантии на полный перечень предоставляемых работ, как по диагностике и ремонту, так и замене износившихся деталей, а также регулировке узлов и корректировке автоматики.
Работаем в соответствии с новейшими технологиями, имея в наличии на собственном складе оригинальные комплектующие. Поэтому диагностика форсунок в нашем сервисном центре проходит строго по определенному регламенту с использованием специальных стендов. Специалисты проконсультируют по всем имеющимся у клиента вопросам, помогут выполнить полный объем проверки и осмотра в предельно короткие сроки с соблюдением всех требований тест-карты завода изготовителя.
Независимо от проблемы и уровня сложности, наши высококлассные мастера выполнять подготовку и проведут проверку не только легковых, но и грузовых моделей, а также сельскохозяйственной и спецтехники. Это касается распространенных ситуаций, когда требуется детальная диагностика форсунок дизеля при:
Выполняемая в комплексе диагностика и ремонт дизельных форсунок в нашей компании, может пригодиться для г. СПб и Ленинградской области клиентам, которые стремятся воспользоваться проверенным сервисом с высокой репутацией центра.
В COMTRAN нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.
Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный дизель с системой Common Rail (конечно, турбированный) способен вжимать в кресло и удивлять разгонной динамикой и позволяет обгонять соседей по потоку ничуть не хуже бензиновой «зажигалки». Единственный его недостаток – он стал сложнее. И эксплуатация современного дизеля тоже может быть штукой дорогой.
Думаю, не открою Америки, если скажу, что ремонт дизельной топливной аппаратуры — это дорого. Особенно если пропустить тот момент, когда ещё возможно что-то исправить, не перебирая всю запущенную систему. Поэтому очень важно знать, что своевременный визит в сервис просто необходим, ведь в особо тяжких случаях придётся здорово раскошелиться.
Я, конечно, понимаю, что средний класс у нас может себе позволить сливать в раковину бульон от «доширака», но ценник за восстановление мотора тысяч в 150-200 способен подкосить душевное здоровье многих владельцев бюджетных дизельных иномарок. Кстати, в полной мере это относится к сравнительно недорогим корейским автомобилям, количество которых на наших дорогах только растёт, и доля посещений «дизельных» сервисов которыми также неумолимо прибавляется.
Итак, когда нужно задуматься о посещении СТО? Если честно, то поводов много, и незначительных среди них нет. Загорелась лампа "Check engine" – в сервис, запуск стал тяжелее, чем обычно – в сервис, повалил чёрный дым – в сервис, появился новый оттенок в звуке мотора – в сервис. Потому что всё это – признаки неисправности. Какой? Обычно без диагностики ответить на этот вопрос нельзя.
Поэтому причину выяснить нужно как можно быстрее, пока есть возможность обойтись малыми средствами. К сожалению, отремонтировать топливную аппаратуру Common Rail в гараже невозможно, поэтому в данном случае экономия может заключаться лишь в своевременном обращении к специалистам. Причём именно к специалистам, а не к группе лиц со сканером elm327 с известного китайского сайта за 600 рублей.
Допустим, что некоторые признаки неисправности есть. К кому обращаться? Логичнее всего — к представителю фирмы-производителя. Например – в авторизованную мастерскую «COMTRAN Сервис». Там мы будем следовать по пятам за специалистами, дышать им в затылок, лезть под руки и задавать глупые вопросы. Выполнять работу журналиста, то есть. Поехали!
Поиск большинства неисправностей двигателя начинается с компьютерной диагностики. О том, как это делать правильно, мы недавно рассказывали, а скоро ещё приоткроем тайны диагностики дизелей. Пока скажу коротко: на этой СТО следуют канонам качественной диагностики. Из сканеров обычно хватает одного Bosch KTS 540, но иногда приходится использовать и другие инструменты.
Проверяют наличие ошибок из-за пропусков зажигания, работу электромагнитной части, давление и ещё много различных параметров. Делать это надо тщательно, спешка приводит к ошибке. Например, есть такое явление, которое специалисты называют «зеркальная форсунка». Встречается оно в случае, когда, например, форсунки второго и четвёртого цилиндров уже склеили ласты, а форсунки первого и третьего цилиндров пытаются их потерю компенсировать. И тогда именно они будут показывать ошибки, хотя виновата совсем другая парочка. Впрочем, по одной форсунки умирают редко: ресурс у них на одном моторе обычно одинаковый.
После диагностики и определения признаков неисправности форсунок снимем их с автомобиля и отнесём в небольшое помещение, закрытое дверью с табличкой «Мойка агрегатов». Да, все помещения топливного участка «COMTRAN Сервис» имеют свои функции, никто не будет возиться с грязной деталью в «чистой комнате», потому что в ней форсунки собирают, а тут не то что грязи — пыли быть не должно.
Ещё отмечу, что форсунка – это название разговорное. Правильно эту деталь называть инжектор CR (Common Rail), но мы тут научные труды не пишем, а говорим понятным и доходчивым языком. Поэтому форсунка, и точка. Её модель – Bosch 0445110064. Если эти цифры вам ни о чём не говорят (как, собственно, и мне), то скажу, что такие стоят, например, в Hyundai Santa Fe до 2005 года или в Elantra до 2006 года выпуска.
Итак, форсунку моют. Теперь она уже не похожа на грязную железку, и её можно передать на первую проверку. Первый стенд, куда попадает чистая (пока в основном снаружи) форсунка, помогает проверить ход анкера. Прибор показывает 0,031 мм, что вполне соответствует норме. Поэтому надо разбираться с ней дальше.
Следующий стенд называется Bosch EPS 100. Внешне приборчик несложный, похожий на какую-то качалку. По сути, так это и есть: с его помощью в форсунку под давлением подаётся калибровочная жидкость. И одновременно – импульс для имитации срабатывания форсунки. Таким способом проверяется гидроплотность форсунки: не протекает ли она под давлением.
Отмечу, что в стендах используется действительно специальная калибровочная жидкость, а не обычное дизтопливо. Во-первых, она не токсична, а во-вторых, только с её помощью можно будет получить точные параметры работы форсунок и в дальнейшем произвести их ремонт.
Если результаты испытания на EPS 100 покажут, что форсунка неисправна, её сразу можно будет отправить на ремонт. Но это – не наш случай. Она не протекает, брызжет жидкостью весьма недурственно. Поэтому специалист отправляет её в ультразвуковую ванну, после чего её ставят на следующий стенд – EPS 200. Здесь цикл испытаний чуть сложнее, и на этом стенде, по сути, проводится имитация работы форсунки на автомобиле. Соответственно, и давление тут уже выше: не 400 бар, как на EPS 100, а 2 000. И вот тут мы замечаем неисправность – завышенную подачу. Если проще, то форсунка пропускает топливо. Вот теперь и наступило время разборки.
Может, это и странно, но опытный специалист разбирает форсунку за несколько минут. Теперь она лежит перед нами в совсем непонятном виде кучи деталек, часть из которых очень маленького размера. И мы сразу замечаем, что игла распылителя когда-то очень хорошо грелась. На всякий случай посмотрим на неё под микроскопом. Да, дефекты очевидны, ни о каких микронных зазорах речи тут быть не может. Но это ещё не всё.
Давайте-ка под микроскопом изучим посадочное место запорного шарика в седле клапана. Да, микроскоп тоже входит в непременный состав инструментов для контроля состояния частей форсунки. Посмотрите, как выглядит шарик в клапане в руках мастера сервиса: проще подковать блоху и сделать ей татуировку «Инь-Янь» на лапе, чем увидеть что-то невооружённым глазом. Но у нас глаз вооружён электронным микроскопом, поэтому смотрим на седло клапана.
В идеале оно должно быть идеально ровным. У нас же хорошо виден дефект, с которым нормально работать форсунка не будет. Давайте на секунду отвлечёмся и послушаем, откуда в форсунке столько повреждений рабочих поверхностей.
Конечно, основным врагом форсунки следует считать некачественное топливо. Но само по себе оно не так опасно, как те беды, которое оно творит с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Там есть прецизионные пары, которые смазывает исключительно солярка. Дизтопливо, слитое тайно во мраке ночи с соседского тепловоза, смазывает иногда плохо (и не только смазывает). Это вредит не только ТНВД, но и форсункам: стружка попадает в топливную магистраль, а оттуда – в форсунки. При слове «стружка» мы представляем что-то заметное и страшное, на самом деле её почти не видно. Но найти её легко, для этого в сервисе топливо с фильтра сливают в небольшую пластиковую ёмкость и проводят вдоль стенок магнитом. Если стружка есть, то в жидкости заметно движение.
Вторая причина – износ привода подкачивающего насоса и шестерён самого насоса. Их можно разглядеть на фотографиях. Весь этот снятый с поверхностей металл в виде мельчайшего абразива попадает в топливные форсунки, а результат этого безобразия мы уже видели.
Исходя из сказанного, приходится делать неутешительный вывод: замена форсунки не всегда решает проблему. Бывает, что новые или отремонтированные инжекторы проезжают тысяч пять и снова впадают в кому. И всё из-за того, что в топливной системе остаются продукты износа ТНВД, которые к тому же и постоянно пополняются: насос-то никто не догадался восстановить. И специалисты сервиса очень рекомендуют при неполадках форсунок тщательно проверить всю систему: так будет не только надёжнее, но и дешевле.
Теперь наступает время сборки. Её проводят в специальной «чистой комнате» топливного участка. Важно, чтобы при сборке в агрегат не попадала пыль и прочий мусор: грязная форсунка долго не проработает (если вообще будет работать). Конечно, кроме испорченных частей меняют и детали разового монтажа — например, все уплотнительные элементы. Но тут интереснее увидеть как, а точнее, чем это делают.
Специалист открывает программу, которая даёт все моменты затяжек соединений форсунки. Допуски очень точные, поэтому и ключ тут непростой. Я бы сказал, фантастический динамометрический ключ. Стоит он от 7 000 евро (что-то мне даже стало стыдно за свою машину: она дешевле ключа в два раза). С таким ключом ошибка при сборке исключена.
А теперь пришла пора проверить результат работы. Для этого собранная форсунка отправляется в настоящего монстра – стенд Bosch EPS 815. Он используется не только для диагностики, но и для контроля соответствия отремонтированной форсунки заводским параметрам. Всю работу он выполняет сам, поэтому после окончания мастеру остаётся лишь проверить параметры инжектора, убедиться, что всё работает как надо, снять его со стенда и… наклеить на него стикер. И вот это тоже интересный момент.
Все форсунки, прошедшие ремонт в авторизованных COMTRAN Центрах и Сервисах, регистрируются в программе системы контроля качества Bosch QualityScan. Как и всё гениальное, работает это просто: на наклейке есть код (в том числе и QR), по которому можно отследить всю историю ремонта форсунки: где её ремонтировали, что с ней делали, какие ставили запчасти. Это удобно и для клиентов, которые могут с помощью бесплатной программы для смартфона проверить результаты работы, так и для специалистов сервиса, которые всегда могут точно узнать, что с форсункой делали до них.
Как я уже говорил, топливная аппаратура Common Rail – штука недешёвая, и не то чтобы капризная, а, скорее, требовательная. Наплевательское отношение к её элементам может выйти боком и ударить по карману. Поэтому не стоит пытаться экономить и отдавать форсунки в ремонт гаражным «мастерам» и людям, которые считают, что перебрать инжектор CR можно на кухонном столе ножом, отвёрткой и пассатижами. Это совсем не так. Скупой платит дважды – это истина, и ничего с этим не поделаешь.
Какими бы замечательными ни были топливо и обслуживание автомобиля, форсунки очень редко служат более 200 тысяч километров, поэтому к этому пробегу нужно быть готовым к ремонту форсунок, как правило – всех вместе. И ещё категорически нельзя пропускать сроки ТО дизельного автомобиля. Впрочем, об этом как-нибудь в другой раз.
Форсунки – самые уязвимые детали дизельного двигателя. На их долю выпадает много нагрузок: удары и повреждения, перепады температур, загрязнения. Это и выводит механизм из строя, а тогда требуются диагностика и ремонт дизельных форсунок в СПб.
Компания “Европром”профессионально занимается диагностикой и ремонтом форсунок Common rail (Коммон рейл) в СПб. Иномарки с такими деталями начали появляться в России в 90-е годы. И теперь это популярный тип запчастей: ими оборудованы многие современные дизельных автомобили. Конструкция таких деталей проще, чем у системы ТНВД, поэтому они более ремонтопригодны. Мы предлагаем быстрый и недорогой ремонт дизельных форсунок в Питере.
Отличие насосных запчастей от типа «Коммон рейл» тем, что механизмы создания давления и впрыска здесь объединены в одну систему. Цены на ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге зависят от сложности операций. На это влияет и характер повреждений, и тип механизма детали. Так, пьезоэлектрическое устройство – технически самое совершенное: топливо впрыскивается таким механизмом в 4 раза быстрее, чем при использовании электромагнитного клапана. Пьезофорсунки Common rail производят 3 компании: Бош, Сименс и Денсо. Стоимость и сложность ремонта пьезофорсунок дизеля в СПб будет различной в каждом из этих случаев. Например, детали Бош проще всего найти и заменить.
Мы решаем самые сложные задачи по восстановлению дизельных двигателей, и в этом нам помогает дилерское диагностическое оборудование, лицензионные программы, оригинальные запчасти и постоянное повышение квалификации.
Если вы отлично разбираетесь в технике и обладаете золотыми руками, можно попробовать починить этот элемент двигателя самостоятельно. Или же можно просто купить новые запчасти. Не хотите тратить впустую время и финансы? Мы предлагаем невысокие цены на ремонт топливных форсунок дизеля в Санкт Петербурге. Наши специалисты работают с деталями разных типов (Common Rail, насосные, пьезо) для автомобилей разных типов. В частности мы успешно проводим ремонт насос-форсунок Скания в Санкт-Петербурге (Skania).
Современные системы впрыска дизельного топлива зарекомендовали себя как более экономичные, конструкторам дизельных двигателей удалось достичь максимальной точности дозировки впрыска. Основной действующий элемент впрыска топлива – топливная форсунка – работает в крайне неблагоприятных условиях. В частности, на форсунки действуют постоянные перепады давлений, высокая температура, механическая деформация, агрессивная химическая среда и т.д
Если не проводить регулярную диагностику, то избежать неисправностей, а следовательно дорогостоящего ремонта форсунок, не получится.
В нашем Авто Центре каждый клиент найдет высокий профессионализм мастеров, передовое техническое оснащение, корректную диагностику, рекомендации по дальнейшему ремонту и полезные советы. Мы всегда рады помочь и стремимся следить за последними новинками в мире дизельных двигателей и их диагностики. Каждый сотрудник обучен работе на сложнейших стендах и обладает бесценными знаниями по ремонту и проверке форсунок.
Авторизованный COMTRAN Сервис, предлагает пройти диагностику и ремонт дизельных форсунок разных видов:
1. Диагностика форсунок Common Rail
2. Диагностика насос-форсунок
3. Диагностика механических форсунок
4. Диагностика форсунок Piezo Bosh
Common Rail (общий путь) - один из самых передовых методов впрыска дизельного топлива. Именно тандем ТНВД и форсунок, объединенных при помощи "общего пути" - топливной рампы, обеспечивает экономичность и завидную динамику современных дизельных двигателей. Но такая система требует бережного обращения и регулярной диагностики в специализированном автосервисе, таком как наш.
1-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Регулировка параметров форсунки, достижение идеальных установок завода-изготовителя.
2-й этап
Стенд Bosch ЕPS-100. Первичная оценка состояния детали, герметичности. При подаче электрического сигнала устанавливается наличие или отсутствие топливного расплывания.
3-й этап
Стенд Bosch EPS-200. Основной этап диагностики, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход).
Главная особенность насос-форсунок – объединение форсунок и топливного насоса в одном корпусе. Они есть у всех цилиндров дизеля. В таких моделях удалось обойтись без магистрали ВД, что поспособствовало увеличению давления впрыска – значение может достигать 2050 бар.
Исследование электромагнита, оценка интервала его срабатывания, показателей сопротивления. Разбор форсунки, обнаружение механических повреждений и признаков износа.
Стенд Bosch EPS-100. Проверка всего, что связано с распылением, уровней давлений, форма струй и т.д. Замена неисправных частей, сборка насос-форсунки.
Стенд Bosch EPS-815. Имитация реальных условий вождения от холостого хода до максимальных оборотов. Регулировка ТНВД и оценка показателей.
Классические механически форсунки на протяжении многих лет надежно выполняют свою основную функцию. Устройство основано на действии обыкновенного клапана. Сердце механической форсунки – игла, которая при достижении определенного давления открывает сопло и обеспечивает впрыск топлива.
Диагностика механических форсунок осуществляется при помощи стенда Bosch EPS-100. Здесь форсунки проверяются под разными значениями давления, регулируются и ремонтируются в случае необходимости.
Уникальный и самый современный вариант. Разработка немецкого концерна позволила еще больше снизить количество потребляемого топлива, повысив при этом эксплуатационные характеристики автомобиля. Достичь оптимизации удалось за счет снижение температуры рабочей жидкости из-за уменьшения потерь, тонкой настройки ЭБУ, передового программного обеспечения, корректировки времени реакции через подключение иглы к приводу и т.д. Преимуществ много и все ведет к тому, что piezo-форсунки будут применяться повсеместно.
Этапы диагностики форсунок Piezo Bosch
1-й этап
Стенд Bosch EPS-100. Первичная проверка, после которой происходит промывка детали в специальной ванне.
2-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Основная диагностика, включающая проверку предварительного впрыска, сопротивления электрических магнитов, подачи топлива при максимальных оборотах, на холостом ходу, при эмиссионной подаче. Оценивается герметичность соединений.