Бесплатная проведем электронную диагностику грузовых и легковых автомобилей, замерим давление в ТНВД без съема. Течь топлива из насоса, посторонние шумы, топливо не поступает от насоса к форсункам, проблемы с электроникой.
Узнаете точную причину поломки и стоимость ремонта. Сравните наши цены с конкурентами и если найдете дешевле мы сделаем скидку. Приобретайте запчасти у нас или привозите свои. Особые условия для работы на постоянной основе.
Чистка форсунок в разобранном виде, ремонт насосов, ремонт пружин форсунок, замена распылителя и вышедших из строя игл, замена шайбы между пружиной и распылителем. Полное восстановление клапана и распылителя пьезофорсунок.
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля. На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию 12 месяцев.
Легковые форсунки | Ремонт | Диагностика |
Common Rail (Bosch,Denso, Delphi, Siemens) | от 3500 | 300 |
Пьезофорсунки | от 3500 | 300 |
Насос-форсунки Vag | от 5000 | 1350 |
Механические | от 500 | 200 |
Грузовые форсунки и на спецтехнику | Ремонт | Диагностика |
Насос форсунки (Bosch,Denso, Delphi, Siemens) | от 5500 | 300 |
PLD | от 5000 | 300 |
Механические | от 500 | 200 |
CRi | от 3500 | 300 |
Ремонт ТНВД | Ремонт | Диагностика |
Легковые | от 10000 | от 3500 |
Грузовые | от 10000 | от 6500 |
Спецтехника | от 10000 | от 6500 |
Легковые форсунки | Восстановленные | Новые |
Common Rail (Bosch, Denso, Delphi, Siemens) | от 8500 | от 13500 |
Пьезофорсунки | от 7500 | от 15000 |
Насос-форсунки Vag | от 12500 | от 36000 |
Механические | от 3500 | от 5000 |
Грузовые форсунки и на спецтехнику | Восстановленные | Новые |
Насос форсунки (Bosch,Denso, Delphi, Siemens) | от 10500 | от 18000 |
PLD | от 10500 | от 38000 |
Механические | от 3500 | от 5000 |
CRi | от 10500 | от 19000 |
Число легковых и грузовых дизельных автомобилей растёт год от года. Более того, увеличивается процент новых машин от общего числа проданных на нашем рынке с такими моторами, что объясняется:
Но если не выполнять своевременно диагностику форсунок дизельного двигателя, то все эти плюсы сводятся на нет.
Несмотря на то, что сами системы впрыска разнятся – прямой Common Rail, механические или насос-форсунки – процедура всегда начинается с регулировки, позволяющей достичь заводских показателей.
Ошибочным будет мнение, что этим можно пренебречь. Особенно, если машину заправляете на одной и той же брендовой АЗС, своевременно меняете топливный/воздушный фильтра, предпочитаете размеренный стиль вождения, а годовой пробег не превышает 20-30 тысяч километров.
Вот только это не так. Уже после нескольких лет эксплуатации новенького авто возникают:
Снижение топливной эффективности. Мотор работает на повышенных оборотах, даже в натяг, плюс чаще приходится переключаться на пониженную передачу.
Расход топлива увеличивается на 15% и более. Причина всё та же: солярка сгорает не полностью, образуя нагар на форсунках.
Агрегат греется не только от длительного стояния в пробках, но просто при езде, что крайне негативно сказывается на его ресурсе: преждевременная «капиталка» становится реальностью.
Вредные соединения, попадающие в выхлопную систему, выводят из строя катализатор. Плюс сам выхлоп более горячий: от перепада температур она элементарно прогорает.
Поэтому сэкономленные сегодня на диагностике дизельных форсунок незначительные деньги и время обернутся значительной тратой на их ремонт и замену уже завтра. Вот только сумма в счёте будет совсем другая.
Топливная система современного двигателя внутреннего сгорания, в том числе и дизельного, имеет достаточно сложное устройство. Но основным ее элементом были остаются форсунки – устройства, с помощью которых предварительно подготовленное (нагретое и под давлением) подается в камеры сгорания. От того, насколько этот процесс будет регулярным, насколько точно будет отмерено количество солярки в одной дозе, зависит качество работы силового агрегата автомобиля в целом, то есть мощность двигателя, его тяга и количество потребляемого топлива. Потому-то эти конструктивно не самые сложные детали имеют столь важное значение.
Если строго следовать терминологии, то форсункой следует называть сам распылитель топлива, то есть воронкообразную деталь с широким входным и узким выходным отверстием определенной формы. Форма выходного отверстия форсунки на протяжении усовершенствования ДВС неоднократно менялась – начиная от самой просто круглой, затем щелевидной. Сегодня на некоторых автомобилях используются топливные форсунки с более хитрыми выходными отверстиями. Все эти ухищрения инженеров призваны решить одну-единственную проблему: обеспечить идеальное распыление топлива в замкнутом пространстве цилиндра непосредственно под поршнем, дабы процесс сжатия топливовоздушной смеси происходил максимально быстро и эффективно.
Для дизельных двигателей этот момент особенно важен, потому что солярка и воздух в этих моторах в цилиндры подаются раздельно, а значит, на их смешивание непосредственно перед сжатием и воспламенением остается совсем не много времени – всего лишь доли секунды. Добавьте к этому, что частота впрысков топлива (равно как и частота работы самого двигателя) может доходить до двух тысяч импульсов в минуту, и тогда становится окончательно понятно, почему форсункам, их чистоте и эффективности их работы придается столь важное значение.
Тем не менее, среди специалистов форсунками принято называть всю систему впрыска, собственно форсунки в которой являются лишь заключительным звеном. А состоит этот механизм из следующих элементов:
Работает этот механизм следующим образом: под воздействием топливного насоса высокого давления (ТНВД) солярка поступает в специальную накопительную камеру, расположенную между распылителем и иглой. Под воздействием давления, образовавшегося в камере, игла поднимается и при этом сжимает пружину, которая открывает выходное отверстие распылителя (или, как его принято называть, сопло). В результате этого топливо с силой впрыскивается в камеру сгорания. Когда давление в накопительной камере снижается, игла автоматически опускается и происходит обратный процесс: пружина разжимается, сопла закрывается и процесс подачи топлива в цилиндр прекращается.
Эта система хоть и простая, но далеко не самая надежная уже хотя бы потому, что в ней задействовано множество элементов. Достаточно хотя бы одному из них выйти из строя, износиться или просто загрязниться, как все это незамедлительно сказывается на качестве работы всего механизма. Поэтому опытный автомастер, когда в работе мотора начинаются хронические перебои, первым делом проверяет целостность и чистоту форсунок, а уж потом ищет другие возможные причины неисправности.
Какая бы проблема ни возникла, ремонт дизельных форсунок всегда состоит из двух этапов:
Диагностика дизельных форсунок СПб у опытного специалиста занимает небольшое время Тем более, что доступ к этим агрегатам на большинстве современных автомобилей свободный и разбирать для этого двигатель нет необходимости. А вот владельцам ретроавтомобилей, столкнувшихся с этой проблемой, не позавидуешь: на большинстве авто прошлого века, чтобы добраться до форсунок, придется изрядно попотеть.
Несмотря на то, что нынешние авто напичканы электроникой, в деле диагностики форсунок главным остается опыт мастера. Максимум информации, которую может дать ЭБУ, это сам факт неисправности форсунки, а для того, чтобы определить, что именно с ней произошло, форсунку потребуется разобрать на составляющие. Как показывает опыт, чаще всего причина некачественной работы форсунки оказывается в ее загрязнении. К сожалению, качество и чистота отечественной солярки оставляет желать лучшего и даже сложный многоступенчатый механизм топливного фильтра на дизеле не способен довести солярку перед впрыском до требуемого состояния.
Заметки на полях. Многие владельцы иномарок жалуются, что форсунки на их дизелях забиваются чаще, чем на отечественных авто. Это действительно так. Дело в том, что дизельные моторы российского производства менее требовательны к качеству топлива, но обратная сторона этой медали такова, что и КПД у них существенно ниже. То есть, если сравнивать два среднестатистических дизеля одинакового объема – российский и импортный, – то, даже если мощности их будут равными, уровень расхода топлива у первого окажется большим. Выбирая между различными марками автомобилей, об этом нужно помнить.
Помимо загрязнения неисправности форсунок могут быть следующими:
Ремонт дизельных форсунок в СПб сегодня производят многие автосервисы, поэтому выбрать тот, в котором ремонт будет осуществлен по-настоящему качественно и его результат будет долговременным, непросто. Наша СТО профессионально занимается ремонтом дизельных двигателей и, в частности, их топливных систем на протяжении нескольких лет. У нас есть все необходимое, чтобы гарантировать своим клиентам высокое качество всех оказываемых нами услуг. Это:
Все это позволяет нам не только нести полную ответственность за результат выполненных нашими специалистами работ, но держать цены на предоставляемые нами услуги на максимально низком уровне, а также выполнять ремонт дизельных форсунок в кратчайшие сроки. Предварительно согласовав дату и время посещения нашего автосервиса по телефону, вы, скорее всего, получите свой автомобиль отремонтированным уже в день обращения.