Режим работы: С 8.00 - 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Ремонт топливного насоса высокого давления

Диагностика

Бесплатная проведем электронную диагностику грузовых и легковых автомобилей, замерим давление в ТНВД без съема. Течь топлива из насоса, посторонние шумы, топливо не поступает от насоса к форсункам, проблемы с электроникой.

Лучшая цена

Узнаете точную причину поломки и стоимость ремонта. Сравните наши цены с конкурентами и если найдете дешевле мы сделаем скидку. Приобретайте запчасти у нас или привозите свои. Особые условия для работы на постоянной основе.

Ремонт/замена

Чистка форсунок в разобранном виде, ремонт насосов, ремонт пружин форсунок, замена распылителя и вышедших из строя игл, замена шайбы между пружиной и распылителем. Полное восстановление клапана и распылителя пьезофорсунок.

Гарантия

Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля. На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию 12 месяцев.

Диагностика и ремонт ТНВД


Топливный насос высокого давления используется в системе питания дизельных двигателей. От точности и безупречности работы насосного узла напрямую зависит эффективность эксплуатации транспортного средства, экономичность, а также – безопасность дорожного движения. Даже при самом аккуратном и бережном отношении к навесному оборудованию дизельного двигателя, через определенный промежуток времен (пробег) потребуется произвести ремонт топливного насоса высокого давления. Естественный износ – это одна из причин, некачественное топливо – вторая. Важно понимать, что дизельные силовые агрегаты достаточно чувствительны к таким видам нагрузок, поэтому требуют более пристального внимания. Что представляет собой ТНВД, устройство? Эта самостоятельная деталь является одним из основных узлов, обеспечивающих работу дизельного мотора. Предназначение – формирование максимально эффективного впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры. Корпус у таких изделий литой металлический, а в зависимости от конкретных условий эксплуатации применяются три основных варианта изготовления: рядный; с распределенным впрыском; магистральный. Фактически, на практике используется всего 2 основных типа устройств: Впрыск осуществляется методом непосредственного действия, управление плунжером обеспечивается в механическом режиме. Электрический топливный насос высокого давления предусматривает аккумуляторный впрыск подготовленной смеси в камеру сгорания.

Причины появления поломок и признаки неисправностей

В процессе работы оборудования зачастую выходят из строя, изнашиваются определенные элементы:

Независимо от вида и типа насоса, причины поломок у всех образцов, идентичны. Чаще всего, это:

Виды и причины неисправностей ТНВД. Правила выполнения диагностики ТНВД

Опыт успешного ремонта ТНВД более 20 лет. Честная низкая цена, без скрытых платежей. Полное восстановление до заводских параметров. Заберем и привезем курьером в любом городе, оплата при получении. Большой обменный фонд готовых форсунок. Принимаем в счет оплаты неисправные форсунки и их компоненты. Ремонт всех видов ТНВД, включая рядные. Исправляем ошибки других мастерских. Гарантия до 12 месяцев. Пожизненная бесплатная диагностика, восстановленных у нас форсунок. Уникальные предложения для постоянных клиентов. Сверх-срочный ремонт и экспресс-доставка. Профессиональную диагностику и точное выявление причин неисправности в работе узла можно провести только в мастерской на специальном стенде. Самостоятельно можно оценить, пожалуй, только герметичности системы, а также корректность работы плунжерной пары.

Принципы выполнения элементарного ремонта

Как уже было отмечено, большинство работ по восстановлению работоспособности узла необходимо выполнять в автосервисе и только после выявления всех причин неисправностей. Например, если вышел из строя электрический топливный насос, то без помощи электрика-диагноста восстановить работу детали вряд ли получится. Но некоторые виды работ могут быть произведены и самостоятельно. В первую очередь, это:

Внутренние поломки ТНВД и их причины. Как диагностируют и ремонтируют ТНВД

Более сложный ремонт ТНВД потребуется в том случае, если неисправности внешне не видны, а работа узла не позволяет эффективно использовать транспортное средство. Чаще всего встречаются следующие виды неисправностей:

Чем сложнее неисправность, тем выше будет на ремонт ТНВД цена: естественные рыночные отношения. Единственное, на что должен обращать внимание автовладелец – целесообразность проведения такой работы. Если на топливный насос высокого давления двигателя ремонт потребуется потратить большую сумму денег, а деталь сама по себе уже достаточно старая, целесообразнее будет купить новый узел. Качественный и полноценный ремонт ТНВД дизель может быть выполнен только после проверки узла на стенде и выявлении всех причин поломки. С помощью специального оборудования можно установить соответствие параметров и характеристик. Но стенд – достаточно дорогое оборудование, которое используется только в специализированных автомастерских. В условиях личного гаража можно выполнить только частичный ремонт, выявить только основную неисправность, которую видно невооруженным глазом.

Разборка и устранение утечек. Ремонт плунжерного механизма

Если дизтопливо льется прямо с самого насоса, наиболее вероятная причина – износ или поломка уплотнительных колец. Если во время работы ДВС к оси рычага приложить небольшое усилие, и из од него будет сочиться топливо, причина – неисправность уплотнителя. Также можно проверить и неисправность клапана, искусственно создавая избыточное давление топлива (используем ручной топливоподкачивающий насос). При неисправном клапане топливо будет просачиваться через отверстие штуцера (нажимного). Ремонт ТНВД двигателей, связанный с заменой плунжерной пары, можно выполнить и самостоятельно. Для этого необходимы, конечно, знания, а также – набор слесарного инструмента. Порядок работы у всех типов насосов приблизительно одинаковый, а конструктивные особенности узлов указаны в руководстве по эксплуатации каждого транспортного средства. Профессиональный ремонт ТНВД в Санкт-Петербурге выполняется в специализированных автосервисах. При этом используется специальное оборудование для диагностики – диагностические стенды. Они позволяют полностью проверить состояние и качество работы узла и выявить все дефекты. В обязательном порядке проверяется работа плунжерной пары, такой параметр, как производительность, а также эффективность функционирования управляющего клапана, проверка давления и т.п.

Одной из разновидностей систем питания дизеля являются конструкции, в которых полностью отсутствует ТНВД. За создание высокого давления впрыска отвечают так называемые дизельные насос-форсунки. Принцип работы системы состоит в том, что насос низкого давления сначала подает солярку напрямую к инжектору, в котором уже имеется собственная плунжерная пара для создания высокого давления впрыска. Плунжерная пара форсунки работает от прямого воздействия на нее кулачков распредвала. Данная система позволяет добиться лучшего качества распыла дизтоплива благодаря способности создать очень высокое давление впрыска. Исключение из системы подачи топлива ТНВД позволяет сделать размещение дизельного ДВС под капотом более компактным, избавиться от привода топливного насоса и отбора мощности на его постоянное вращение. Также стало возможным удалить из системы питания решения, которые распределяют топливо от ТНВД по цилиндрам. Инжекторы в системе с насос-форсунками имеют электрический клапан, что позволяет подавать топливо за два импульса.